Размещаем рекламу в журналах в самолётах российских и иностранных авиакомпаний, а также в журналах в аэропортах России и за рубежом. Это отличный способ заявить о себе и привлечь максимум целевой, заинтересованной в ваших услугах и товарах аудитории.
Место расположения | Журнал | Тираж |
---|---|---|
Азимут | Ваш Азимут | 3000 |
Алроса | Алроса | 10 000 |
Аэрофлот | Аэрофлот | 135 000 |
Аэрофлот | Аэрофлот Premium | 30 000 |
Аэроэкспресс (Поезда) | Аэроэкспресс | 125 000 |
Волгоград (а/п), Астрахань (а/п) | Aerocity | 30 000 |
Деловая авиация | Top Flight | 30 000 |
Ижавиа | Бортовой | 5 000 |
ИРаэро | МИРаэро | 8 000 |
Линия полета (а/к + а/п) | Линия полета | 64 000 |
Россия | R Flight | 90 000 |
РусЛайн | Время Руслайн | 10 000 |
Северсталь | Навигатор | 1 500 |
Уральские авиалинии | Ural Airlines Magazine | 50 000 |
Якутия | Якутия | 20 000 |
Exclusive (VIP зал а/п Пулково) | Exclusive style | 40 000 |
Exclusive (VIP зал а/п Пулково) | Exclusive | 300 000 |
Kavkaz Air | Kavkaz Air | 10 000 |
My Way (VIP залы аэропортов) | My Way | 90 000 |
L’AZURE | AZUR air | 35 000 |
Nordavia (а/к ), Северсталь, Мурманск (а/п) и др. | На высоте | 5 000 |
NordStar | Летать легко! | 10 000 |
S7 Airlines | S7 | 100 000 |
UTair | Utair | 70 000 |
Разместить рекламу в журнале авиакомпании или прессе, распространяемой в аэропорту - это уникальный шанс, который позволит повысить узнаваемость бренда, его престиж и будет способствовать продвижению торговой марки на рынке. Сегодня все крупные авиакомпании имеют свои издания, которые распространяются на бортах воздушных судов, многие из них ещё и в аэропортах. Они объединяют в себе все плюсы журналов о путешествиях и развлекательных журналов.
Однако имеют целый ряд неоспоримых преимуществ. Прежде всего, это касается аудитории. Читатели бортовых журналов – это успешные, мобильные, целеустремленные люди с высокой покупательской способностью. Они являются активными потребителями товаров и услуг.
Кроме того, большинство из них только во время полёта имеют возможность листать прессу, не связанную с рабочей необходимостью. В самолете они отдыхают, изучают предложенную печатную и рекламную продукцию. Это обеспечивает длительность контакта с целевой аудиторией.
И еще один неоспоримый факт: бортовые журналы, распространяемые бесплатно, являются отличным сувениром с борта самолета, а значит, их изучит не только пассажир, но и его друзья, родственники и знакомые. Это позволяет еще увеличить аудиторию журнала.
Авиа Адв размещает рекламу в авиажурналах российских авиакомпаний, а так же в бортовых изданиях крупнейших авиакомпаний мира (Европы, Азии, Америки...).
Маркетологи утверждают, что дать рекламу в журнале, распространяемом в самолетах, чрезвычайно эффективно для продвижения товаров и услуг B2C бизнеса, товаров и услуг массового потребления средней и высокой ценовой категории, а также продвижение компаний b2b технологии.
Предлагаем разместить рекламу в журналах, распространяемых в аэропортах России и зарубежья. Аудитория этих изданий – пассажиры, провожающие и встречающие рейсы лица. Во время ожидания самолета они тщательно изучат Ваше рекламное предложение и могут стать постоянным потребителем предлагаемых товаров и услуг. Данный вид рекламы позволяет охватить максимум при относительно небольших вложениях.