mail
Отправить
запрос

Реклама в журналах в VIP залах аэропортов
в бизнес-классах самолётов

Расскажем о Вашем коммерческом предложении самой платежеспособной аудитории авиакомпаний России и мира – тем пассажирам, которые пользуются услугами VIP-залов и ЗОЛД (залов официальных лиц и делегаций) аэропортов и бизнес-классов самолетов. Разместим Вашу рекламу в бизнес залах и авиа журналах, распространяемых в залах lux-класса.

Размещение рекламы в vip журналах

  • Россия
  • Европа
  • Азия
  • Ближний Восток
Место расположения Журнал Тираж
Аэрофлот Аэрофлот Premium 25 000
Бизнес джеты, VIP залы аэропортов MyWay 90 000
Деловая авиация Top Flight 30 000
VIP зал а/п Пулково Exclusive style 40 000
VIP зал а/п Пулково Exclusive 300 000
Место расположения Журнал Тираж
British Airways First 20 300
Iberia Excelente Испания
Lufthansa Lufthansa Exclusive 288 334
SWISS SWISS Universe
Turkish Airlines Skylife Business 90 000
Место расположения Журнал Тираж
Air China China charm / 中國之韵 80 000
Место расположения Журнал Тираж
Emirates Portfolio 34 932
Дополнительная информация

Наши сотрудники помогут определиться с форматом, создадут качественный рекламный контент, разместят его в печатных изданиях, которые гарантированно попадут в руки Вашим потенциальным покупателям и партнерам. Хотите роста продаж? Звоните – мы всегда готовы помочь разместить статью или рекламный баннер! Мы найдем авиа журналы, реклама в которых максимально эффективна в Вашем случае!

Напомним, что бизнес класс – это наиболее удобный и комфортный, а вместе с тем наиболее дорогой класс обслуживания пассажиров. Им могут воспользоваться люди с высоким и выше среднего уровнем достатка, а также сотрудники крупных финансово устойчивых предприятий и компаний.

Поэтому именно среди этих пассажиров Вы сможете найти людей, заинтересованных в покупке дорогих предметов интерьера, автомобилей бизнес класса, драгоценностей, недвижимости, дорогих туров, а также оплате услуг преимум класса. Размещение рекламы в печатных изданиях авиакомпаний, распространяемых в салоне бизнес класса самолетов, а также в вип залах аэропорта - это прямой выход на ту аудиторию, которая не читает массовые СМИ, и ограничена, прежде всего, во времени. Их день расписан буквально по минутам, поэтому «достучаться» до них довольно сложно. Только в полете или в момент ожидания вылета эти пассажиры могут отдохнуть и тщательно изучить предложенную прессу - например, авиажурнал или бортовой журнал авиакомпании. При этом их не будут отвлекать телефонные звонки, необходимость вести переговоры и отвечать на поступившую почту, а также разнообразная деловая или другая рекламная информация. Статистика, предоставляемая издательствами, а также отзывы рекламодателей утверждают, что баннеры, статьи и реклама в бортовых журналах всегда работают и быстро окупаются.

Смотри также

Сделать запрос

* Обязательные поля