Расскажем о Вашем коммерческом предложении самой платежеспособной аудитории авиакомпаний России и мира – тем пассажирам, которые пользуются услугами VIP-залов и ЗОЛД (залов официальных лиц и делегаций) аэропортов и бизнес-классов самолетов. Разместим Вашу рекламу в бизнес залах и авиа журналах, распространяемых в залах lux-класса.
Место расположения | Журнал | Тираж |
---|---|---|
Аэрофлот | Аэрофлот Premium | 25 000 |
Бизнес джеты, VIP залы аэропортов | MyWay | журнал закрыт |
Деловая авиация | Top Flight | 30 000 |
VIP зал а/п Пулково | Exclusive style | журнал закрыт |
VIP зал а/п Пулково | Exclusive | журнал закрыт |
Место расположения | Журнал | Тираж |
---|---|---|
British Airways | First | 20 300 |
Iberia | Excelente | Испания |
Lufthansa | Lufthansa Exclusive | 288 334 |
SWISS | SWISS Universe | |
Turkish Airlines | Skylife Business | 90 000 |
Место расположения | Журнал | Тираж |
---|---|---|
Air China | China charm / 中國之韵 | 80 000 |
Место расположения | Журнал | Тираж |
---|---|---|
Emirates | Portfolio | 34 932 |
Наши сотрудники помогут определиться с форматом, создадут качественный рекламный контент, разместят его в печатных изданиях, которые гарантированно попадут в руки Вашим потенциальным покупателям и партнерам. Хотите роста продаж? Звоните – мы всегда готовы помочь разместить статью или рекламный баннер! Мы найдем авиа журналы, реклама в которых максимально эффективна в Вашем случае!
Напомним, что бизнес класс – это наиболее удобный и комфортный, а вместе с тем наиболее дорогой класс обслуживания пассажиров. Им могут воспользоваться люди с высоким и выше среднего уровнем достатка, а также сотрудники крупных финансово устойчивых предприятий и компаний.
Поэтому именно среди этих пассажиров Вы сможете найти людей, заинтересованных в покупке дорогих предметов интерьера, автомобилей бизнес класса, драгоценностей, недвижимости, дорогих туров, а также оплате услуг преимум класса. Размещение рекламы в печатных изданиях авиакомпаний, распространяемых в салоне бизнес класса самолетов, а также в вип залах аэропорта - это прямой выход на ту аудиторию, которая не читает массовые СМИ, и ограничена, прежде всего, во времени. Их день расписан буквально по минутам, поэтому «достучаться» до них довольно сложно. Только в полете или в момент ожидания вылета эти пассажиры могут отдохнуть и тщательно изучить предложенную прессу - например, авиажурнал или бортовой журнал авиакомпании. При этом их не будут отвлекать телефонные звонки, необходимость вести переговоры и отвечать на поступившую почту, а также разнообразная деловая или другая рекламная информация. Статистика, предоставляемая издательствами, а также отзывы рекламодателей утверждают, что баннеры, статьи и реклама в бортовых журналах всегда работают и быстро окупаются.