Бортовой журнал авиакомпании «Россия»
Прайс действует с 1 января 2025 г.
Модуль | Стоимость, руб. |
---|---|
Разворот 2/1 без позиционирования |
|
Полоса 1/1 без позиционирования | 600 000 |
4-я обложка |
|
3-я обложка | 800 000 |
1-й разворот 2/1 | 1 500 000 |
2-й разворот 2/1 | 1 400 000 |
3-й разворот 2/1 | 1 200 000 |
4-й разворот 2/1 | 1 100 000 |
Полоса 1/1 рядом с содержанием | 700 000 |
Полоса 1/1 рядом с выходными данными | 700 000 |
Полоса 1/1 - первые 6 полос после выходных данных | 700 000 |
Полоса 1/1 в первой трети журнала | 650 000 |
1/2 полосы, вертикальный и горизонтальный формат | 350 000 |
1/3 полосы, горизонтальный формат | 250 000 |
Спецпроект объёмом три полосы (редакционный адверториал по ТЗ заказчика) |
|
Пакет «Макет в печатном журнале + Интерскроллер в цифровой версии журнала на портале» | аналогично размещению макета в журнале |
Вклеивание образцов продукции, сэмплов, пробников, пластиковых карт и визиток на страницы журнала. Стоимость опции по вклейке рекламных материалов на полосу в журнале складывается из стоимости одной рекламной полосы и стоимости работ по приклейке образцов на полосу в зависимости от тиража (50%/100%)
Формат | Тираж | Стоимость, руб. |
---|---|---|
Полоса 1/1 | 47 500 | По запросу |
Полоса 1/1 | 90 000 | По запросу |
Журнал R-Flight, авиакомпании «Россия» – это современное, ежемесячное, глянцевое издание, распространяемое на каждом рейсе авиакомпании, вне зависимости от направления и предназначающееся для всех пассажиров авиакомпании, общего и бизнес класса.
Общий ежемесячный тираж журнала равен 70 тысячам экземплярам, средняя читательская аудитория одного номера составляет около 900 тысяч человек.
Журнал выкладывается в карман спинки впередистоящего кресла и дублируется в электронном виде в бортовой развлекательной системе.
Постоянными темами номера являются Путешествия, Интервью, Мода, Красота и здоровье, Афиша культурных событий. Целевая аудитория журнала, пассажиры от 24 до 45 лет.
На страницах журнала R-Flight предлагается размещение имиджевой и статейной рекламы, а также разнообразных рекламных интеграций.