mail
Отправить
запрос

Реклама в журнале
Аэрофлот

Бортовой журнал авиакомпании «Аэрофлот»

  • Тираж: 135 000 экз.
  • Периодичность: ежемесячно
  • Объем: 240-320 полос
  • Аудитория номера: 2 701 659 человек
  • Дата выхода: 1-е число каждого месяца
  • Deadline: за 30 дней до выхода журнала
Распространение: в салонах экономического класса, в кармане каждого пассажирского кресла, VIP-залы «Аэрофлота»
Январь, 2023

Стоимость размещения рекламы в журнале Аэрофлот

Прайс действует с 1 января 2023 г.

  • Реклама в журнале
  • Вклейка сэмплов
  • Медиакит
Модуль Стоимость, руб.
Без позиционирования
полоса 1/1 840 000
разворот 2/1 1 560 000
Малые форматы
1/2 горизонтальная (навылет, обязательно два модуля на полосе) 480 000
1/2 верт./горизонт. (один модуль на полосе) 560 000
1/3 (три модуля на полосе) 340 000
Спецпозиции
4-я страница обложки 2 800 000
3-я страница обложки 1 250 000
1-й разворот (включая вторую страницу обложки) 2 650 000
Спецпозиции развороты
2-й разворот 2 350 000
3-й разворот 2 250 000
4-й разворот 2 150 000
2/1 (перед содержанием) 2 070 000
2/1 (перед выходными данными) 2 000 000
2/1 (перед первым редакционным материалом) 1 950 000
2/1 (в главной теме номера) 1 900 000
2/1 (первая треть журнала) 1 670 000
2/1 (первая половина журнала) 1 600 000
Спецпозиции полосы
1/1 (полоса напротив новостей авиакомпании) 1 450 000
1/1 (напротив содержания) 1 400 000
1/1 (напротив выходных данных) 1 290 000
1/1 (первые пять полос после выходных данных) 1 200 000
1/1 (первая треть журнала) 1 060 000
1/1 (первая половина журнала) 980 000
Статьи
полоса 1/1 840 000
разворот 2/1 1 560 000
1/2 верт./горизонт. (один модуль на полосе) 560 000
  • Цена указана в рублях, без учета НДС - 20% (будет добавлен к стоимости)
  • Наценка за размещение в конкретной рубрике и за последовательность макетов - 15%
  • Наценка за размещение 1/3 одним рекламным модулем на полосе - 25%
  • Редакция журнала оставляет за собой право отклонить материал, противоречащий законам о рекламе РФ или несоответствующий уровню издания.

Вклеивание образцов продукции, сэмплов, пробников, пластиковых карт и визиток на страницы журнала. Стоимость опции по вклейке рекламных материалов на полосу в журнале складывается из стоимости одной рекламной полосы и стоимости работ по приклейке образцов на полосу в зависимости от тиража (50%/100%)

Пример вклейки пластиковых карт
Пример вклейки визиток
Пример вклейки косметической продукции
Формат Тираж Стоимость, руб.
Полоса 1/1 67 500 1 042 500
Полоса 1/1 135 000 1 245 000
  • Цена указана в рублях, без учета НДС - 20% (будет добавлен к стоимости)
  • Данное предложение действует при покупке целой полосы
  • Все сэмплы и пробники необходимо согласовывать предварительно с авиакомпанией
  • Тиражи вклейки можно сократить на 50% от тиража журнала
Города полетов
  • Россия
  • СНГ
  • Ближний и Средний Восток
  • Азия
  • Европа
Абакан
Адлер/Сочи
Архангельск
Астрахань
Владивосток
Волгоград
Грозный
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Красноярск
Кемерово
Магас
Магнитогорск
Махачкала
Минводы
Мурманск
Нальчик
Нижнекамск
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ставрополь
Самара
Санкт-Петербург
Сургут
Сыктывкар
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Челябинск
Ярославль
Баку
Бишкек
Ереван
Костанай
Минск
Ош
Ташкент
Тегеран
Дели
Мале
Шри-Ланка
Анталья
Стамбул
Общие сведения о журнале

Журнал «Аэрофлот» распространяется бесплатно на всех рейсах (в том числе чартерных) авиакомпании в салоне эконом класса. Он представляет собой яркое иллюстрированное развлекательное издание, в котором читатель может найти информацию на разнообразные темы (путешествия, бизнес, кино, новости, дети, дом, интервью и т.д.).

Аудитория журнала насчитывает более 12 миллионов читателей в год и характеризуется всеми важными для рекламодателя характеристиками. Это, прежде всего, обеспеченные, мобильные и активные люди в возрасте от 20 до 45 лет – туристы и бизнесмены. Они обладают высокой покупательской способностью и готовы к совершению покупок.

Реклама в журнале «Аэрофлот» – это предложение для тех, кому:

  • необходимо, чтобы к размещенному им материалу был гарантированный интерес
  • важно показать статус и успех предприятия
  • требуется рекламная кампания, которая отвечает требованию избирательности одновременно с массовостью

Купить рекламу в журнале «Аэрофлот» - значит получить свободный доступ к огромной аудитории пассажиров самого крупного российского перевозчика – компании «Аэрофлот».

Смотри также