Бортовой журнал авиакомпании «Аэрофлот»
Прайс действует с 1 января 2025 г.
Модуль | Стоимость, руб. |
---|---|
Без позиционирования | |
полоса 1/1 | 930 000 |
разворот 2/1 | 1 700 000 |
Малые форматы | |
1/2 верт./горизонт. (один модуль на полосе) | 590 000 |
1/3 (три модуля на полосе) | 375 000 |
Спецпозиции | |
4-я страница обложки |
|
3-я страница обложки | 1 350 000 |
1-й разворот (включая вторую страницу обложки) | 2 750 000 |
Спецпозиции развороты | |
2-й разворот | 2 450 000 |
3-й разворот | 2 350 000 |
4-й разворот | 2 300 000 |
2/1 (перед содержанием) | 2 200 000 |
2/1 (перед выходными данными) | 2 150 000 |
2/1 (перед первым редакционным материалом) | 2 100 000 |
2/1 (в главной теме номера) | 2 000 000 |
2/1 (первая треть журнала) | 1 850 000 |
2/1 (первая половина журнала) | 1 800 000 |
Спецпозиции полосы | |
1/1 (полоса напротив новостей авиакомпании) | 1 500 000 |
1/1 (напротив содержания) | 1 450 000 |
1/1 (напротив выходных данных) | 1 350 000 |
1/1 (первые пять полос после выходных данных) | 1 250 000 |
1/1 (первая треть журнала) | 1 150 000 |
1/1 (первая половина журнала) | 1 050 000 |
Статьи | |
полоса 1/1 | 930 000 |
разворот 2/1 | 1 700 000 |
1/2 верт./горизонт. (один модуль на полосе) | 590 000 |
Вклеивание образцов продукции, сэмплов, пробников, пластиковых карт и визиток на страницы журнала. Стоимость опции по вклейке рекламных материалов на полосу в журнале складывается из стоимости одной рекламной полосы и стоимости работ по приклейке образцов на полосу в зависимости от тиража (50%/100%)
Формат | Тираж | Стоимость, руб. |
---|---|---|
Полоса 1/1 | 67 500 | 1 042 500 |
Полоса 1/1 | 135 000 | 1 245 000 |
Журнал «Аэрофлот» распространяется бесплатно на всех рейсах (в том числе чартерных) авиакомпании в салоне эконом класса. Он представляет собой яркое иллюстрированное развлекательное издание, в котором читатель может найти информацию на разнообразные темы (путешествия, бизнес, кино, новости, дети, дом, интервью и т.д.).
Аудитория журнала насчитывает более 12 миллионов читателей в год и характеризуется всеми важными для рекламодателя характеристиками. Это, прежде всего, обеспеченные, мобильные и активные люди в возрасте от 20 до 45 лет – туристы и бизнесмены. Они обладают высокой покупательской способностью и готовы к совершению покупок.
Реклама в журнале «Аэрофлот» – это предложение для тех, кому:
Купить рекламу в журнале «Аэрофлот» - значит получить свободный доступ к огромной аудитории пассажиров самого крупного российского перевозчика – компании «Аэрофлот».