mail
Отправить
запрос

Реклама в бортовой системе развлечений в самолётах авиакомпании Россия

Стоимость размещения рекламы в мультимедийной системе развлечений

На судах авиакомпании «Россия» установлена стриминговая система развлечений. Пассажиры со своих мобильных устройств, планшетов и ноутбуков получают доступ к цифровому порталу, на котором им доступны новинки российского и зарубежного кинематографа, музыкальной и развлекательной индустрии, разнообразные медиаресурсы.

Прайс действует с 1 октября 2024 г.

  • Каптив-пейдж
  • Прероллы
  • Баннеры
  • Цифровой журнал
  • Представительство
Каптив-пейдж — стартовая страница присоединения к бортовой сети wi-fi. Она включает рекламный слот для показа статического макета или рекламного ролика.
  • Возможность размещения роликов или баннера.
  • Продолжительность слота — 30 сек.
  • Рекламу нельзя пропустить.
Стоимость размещения
Неперематываемые ролики при запуске систем каптив-пейдж
1 950 000 руб. (30 сек.)
Статичный или анимированный рекламный баннер при запуске систем каптив-пейдж
1 000 000 руб. (15 сек.)
Прероллы — видеоролики, транслируемые перед развлекательным контентом: фильмами, клипами, мультфильмами.
  • Продолжительность блока прероллов — 120 секунд.
  • Хронометраж одного рекламного ролика в блоке — не менее 15 секунд.
Стоимость размещения
Блок «фильмы» содержит разделы: новинки кино, популярное кино, зарубежная классика, российская классика. Рекламный блок 120 сек.
1 250 000 руб. (15 сек.)
2 500 000 руб. (30 сек.)
Блок «ТВ сериалы и документальное кино» содержит разделы: ТВ-сериалы, документальное кино. Рекламный блок 120 сек.
1 250 000 руб. (15 сек.)
2 500 000 руб. (30 сек.)

Баннеры и перетяжки

  • В верхней части первого экрана главной страницы цифрового портала;
  • Между разделами главной страницы цифрового портала;
  • В верхней части первого экрана внутренних разделов цифрового портала;
  • Между рубриками внутренних разделов цифрового портала;
Стоимость размещения
Кликабельный баннер-перетяжка на главной странице с возможностью перехода на микросайт
1 200 000 руб.
Кликабельный баннер в верхней части раздела Развлечения на бортовом портале (всего три баннера в ротации) с возможностью перехода в цифровое представительство
750 000 руб.
Кликабельный баннер в верхней части первого экрана главной страницы сервисной платформы (всего три баннера в ротации) с возможностью перехода в цифровое представительство разделов «Лучшие предложения» или «С Россией по России» (далее СРПР)
850 руб.
Пристуствие цифрового представительства в разделах «Лучшие предложения» или «СРПР»
200 000 руб.
Интеграция материалов клиента в спецпроекты цифровой версии журнала R Flight
Стоимость размещения рассчитывается индивидуально

Рекламные возможности в цифровой версии журнала R Flight на портале

Ежемесячное медиа авиакомпании «Россия» — журнал R Flight, доступный в печатной версии — в кармане спинки передистоящего кресла и в электронной — на бортовом развлекательном портале. Цифровая версия R Flight интегрирована в бортовую развлекательную систему. Цифровая версия R Flight включает дополнительные фото-, видео- и текстовые материалы. Для перехода в цифровую версию и в другие разделы бортовой системы в бумажных журналах есть QR-коды.

  • Cпецформаты по запросу
Создание цифровых представительств объекта, города или региона в разделе «С «Россией» по России»
* Примечание:
  • Сезонный коэффициент 15% — Январь, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Декабрь.
  • Позиционирование первым или последним роликом в блоке — наценка 15%.
  • Эксклюзив в сегменте — наценка 30%..
Как подключиться
wifi
1. После взлета активируйте Wi-Fi на смартфоне/планшете.
wifi_find
2. В списке доступных Wi-Fi-сетей найдите сеть RossiyaMedia и подключитесь к ней.
web_asset
3. После подключения откройте браузер и введите адрес сайта rportal.aero или наведите камеру на QR-код и перейдите по ссылке.
Портрет аудитории
groups
Пол:
53% Женщины
47% Мужчины
work
Занятость:
82% работают
18% не работают
school
Образование:
71% высшее
29% среднее
group
Семейное положение:
63% состоят в браке
27% холосты/не замужем
10% в разводе/вдовец (вдова)
child_care
Наличие детей:
64% нет детей
36% есть дети
family_restroom
Количество детей:
19% 1 ребенок
14% 2 детей
3% 3+ детей
Смотри также

Сделать запрос

* Обязательные поля