О компании Авиа Адв

Компания Авиа Адв занимается размещением рекламы в салонах самолетов, в бортовых журналах, в зданиях аэропортов, на прилегающей к ним территории, на билетах российских и международных авиалиний. Наша компания осуществляет деятельность в области авиарекламы на территории России, СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан), в странах Европы, Азии, Америки.

Возможности компании Авиа Адв и отлаженные партнёрские связи позволяют разместить рекламу в крупнейших аэропортах мира - Москва, Дубаи, Франкфурт, Амстердам и др., а также спланировать и провести рекламные кампании на воздушном транспорте - в самолётах ведущих авиакомпаний мира: Аэрофлот, British Airways, Lufthansa, Turkish Airlines, Emirates и др.

Партнеры и клиенты:

Почему авиареклама?

Преимущества рекламы, размещенной в аэропорту, очевидны, ведь это место, где пересекаются пути туристов и бизнесменов, представителей власти и деятелей шоу-бизнеса. То есть людей с достатком выше среднего. Нередко «достучаться» до них обычным способом практически невозможно – они не пользуются городским транспортом, всегда заняты и не видят необходимости в изучении предлагаемой рекламной продукции.Подробнее

А вот в аэропорту или в самолете у них просто нет выбора – чтобы занять себя, все варианты хороши. Ваша реклама, размещенная на билетах или лайтбоксах, на багажных тележках или подвесных конструкциях, в сети Wi-Fi или в авиажурналах, на перронных автобусах или сити-форматах, обязательно будет изучена - плотность рекламного потока в аэропорту и самолете значительно ниже, чем в других условиях.

Реклама в аэровокзальных комплексах и на прилегающей к ним территории работает по схеме 24/7/365 – у нее нет выходных, отгулов и отпусков. Она обязательно выстрелит точно в цель и останется в памяти пассажира как яркое предполетное впечатление. Реклама в аэропорту востребована для банков (актуально как для банковских продуктов для широкого круга физических лиц, так и для предложений для вип-клиентов), элитных жилых комплексов (преимущественно московских), гостиниц, туроператоров, люксовых автомобильных брендов, выставок / конференций / симпозиумов (как российских, так и международных), эксклюзивных товаров (например, часы, ювелирные украшения и т.п.). Скрыть