Виды авиарекламы

Авиареклама – один из наиболее эффективных видов продвижения брендов, товаров и услуг без больших расходов на теле-, радио- и печатную рекламу. Главное ее преимущество – это длительность контакта потребителя с информационным сообщением в замкнутом, ограниченном рамками аэропорта или самолета пространстве. Во время ожидания отправления или в полете пассажир не имеет возможности разнообразить свой досуг. Поэтому вынужден искать способ развлечь себя. И здесь как нельзя кстати приходится реклама – ее яркие образы привлекут внимание и надолго запомнятся человеку.Подробнее

Кроме того, реклама в самолетах и аэропортах позволяет максимально точно таргетировать рекламное объявление, одновременно обратив внимание той части аудитории, которая обычно не обращает внимание на рекламу.

Еще один неоспоримый плюс – широкие выбор вариантов размещения. Аэропорты и самолеты предлагают максимально полный набор Indoor и Outdoor рекламы: реклама в аэропорту и на прилегающей территории, реклама в самолетах и на билетах, в авиажурналах и брендирование.Скрыть