Сэмплинг на борту самолетов – это уникальная возможность ознакомить потенциального потребителя с «живыми» образцами продвигаемой продукции непосредственно во время или до начала полета. При этом имеется возможность применить различные подходы и схемы реализации сэмплирования, как например, раздача сэмплов различным категориям пассажиров, разделяемых по возрасту, статусу (раздача образцов в бизнес классе или экономическом), полу и т.д.
Сэмплирование в салонах самолетов предполагает раздачу рекламных образцов пассажирам авиакомпании непосредственно в руки или выкладку сэмплов на сидения или в карманы кресел при экипировании рейса. Допускается также вкладывание образцов в ланч-боксы. Данный вид активности предполагает акцентированную раздачу рекламных материалов на определенных рейсах или направлениях, определенным категориям пассажиров (например, пассажирам бизнес класса или только женщинам/мужчинам) оговариваемых при планировании кампании.
Вклейку образцов в бортовые журналы можно также отнести к разновидности сэмплирования, как один из сравнительно недорогих и относительно несложных в реализации проектов. В качестве образцов для вклейки, как правило, используются дисконтные пластиковые карты, косметические и парфюмерные пробники, визитки, пригласительные билеты. Возможности данного вида сэмплирования ограничены тиражом издания и не предполагает акцентированного размещения (например, строго на определенных направлениях).
Вклейка в журналах: Аэрофлот, Аэрофлот Premium