
В настоящее время российские аэропорты находятся на этапе активной модернизации, одним из ключевых направлений которой является цифровизация рекламных носителей.
Новые digital-экраны установлены в аэропортах пяти крупных городов России: Санкт-Петербург (Пулково), Самара (Курумоч), Саратов (Гагарин), Нижний Новгород (Стригино) и Владивосток (Кневичи).
Современные экраны расположены, как внутри аэропортов, так и на прилегающих территориях, что не только улучшает визуальное восприятие рекламы, но и увеличивает ее эффективность.
Цифровые носители обладают рядом преимуществ: позволяют обновлять контент в
реальном времени, обеспечивают более высокую видимость и дают возможность создавать
интерактивные рекламные кампании.
Для получения медиаплана, обращайтесь к менеджерам рекламного
отдела Авиа Адв.