В октябре открыты продажи рекламных видеороликов в развлекательной бортовой системы авиакомпании Победа.
Собственная развлекательная сеть Победы представлена на всех бортах авиакомпании и работает по принципу стриминга, т.е. доступ к развлекательному контенту на борту осуществляется с личных гаджетов пассажиров (телефоны, ноутбуки, планшеты).
К продаже предлагаются рекламные ролики, продолжительностью 15 секунд, перед фильмами и сериалами (рекламный блок воспроизводится перед каждым выбранным фильмом или сериалом). На протяжении последних лет Победа неизменно входит в первую тройку авиаперевозчиков России, пассажиропоток авиакомпании в 2023 году составил 13 млн человек.
Развлекательные сервера доступны более чем на 80-ти направлениях, в том числе на международных рейсах (Дубай, Абу-Даби, Стамбул, Аланья, Анталья, Гюмри, Ош, Ташкент, Самарканд).
Напомним, что аналогичные развлекательные бортовые системы уже работают на бортах Аэрофлота и России.
По возможности размещения рекламы в стриминговой системе Победа, условиям и стоимости, вы можете уточнять у наших специалистов.
До конца октября действуют особые условия на размещение рекламы в развлекательной системе Победы!