По подведенным итогам 2024 года число пассажиров, обслуженных российскими авиакомпаниями, составило 111,7 млн. чел., что на 5,9% больше предыдущего года.
Услугами внутренних рейсов воспользовались 84,7 миллиона человек, что соответствует приросту в 2%, а международные направления обслужили 27 миллионов пассажиров, прирост составил 20,1%.
Лидером среди всех российских авиакомпаний продолжает оставаться Аэрофлот, который обслужил 30,1 миллионов пассажиров, тем самым увеличив свои показатели на 19,4%. На втором месте расположилась авиакомпания Победа с 13,7 миллионов пассажиров (+5,38%).
Третью позицию заняла авиакомпания Сибирь (S7 Group), обслужившая 12,9 миллионов человек. Также наблюдается рост показателей у следующих авиакомпаний: Россия (+27,5%), Уральские авиалинии (+1,28%) и ЮТэйр (+5,67%).
Увеличение пассажиропотока оказывает положительное влияние на эффективность размещения рекламы. Рекламодатели могут использовать этот фактор для успешного продвижения своих товаров и услуг, привлекая внимание платёжеспособной аудитории и формируя лояльность к своему бренду.
С более подробной статистикой пассажиропотока авиакомпаний России вы можете ознакомиться на нашем сайте, по ссылке.