Реклама в журнале Линия полета

Реклама в журнале Линия полета
  • Ежемесячный журнал для авиапассажиров
  • Тираж: 64 000 экз.
  • Формат: 210 × 250 мм (∼ A4)
  • Периодичность: ежемесячно
  • Объем: не менее 96 полос (страниц)
  • Аудитория номера: более 700 тыс. человек
  • Распространение: бесплатно на рейсах авиакомпаний-партнеров и на стойках в аэропортах.
Распространение журнала Линия полета

Система распространения журнала обеспечивает доступность издания пассажирам как во время полета на рейсах авиакомпаний-партнеров, так и в аэропортах-партнерах – во время ожидания посадки или после прибытия в пункт назначения.

Авиакомпании-партнеры

Журнал «Линия полета» распространяется на регулярных и чартерных рейсах авиакомпаний-партнеров. Он присутствует в карманах кресел воздушных судов.

Авиакомпания АЛРОСА | Ангара | Вологодское авиапредприятие | Ижавиа | Комиавиатранс | Костромское авиапредприятие | КрасАвиа | Нордавиа – региональные авиалинии | Оренбуржье | Псковавиа | Саратовские авиалинии | Северсталь | ЮВТ Аэро | Якутия

Аэропорты-партнеры

Журнал «Линия полета» распространяется на стойках в аэропортах-партнерах. В ряде аэропортов журнал доступен в бизнес-залах и салонах VIP-обслуживания.

Москва (Шереметьево) | Москва (Домодедово) | Москва (Внуково) | Санкт-Петербург (Пулково) | Архангельск (Талаги)| Вологда | Воронеж (Чертовицкое) | Иркутск | Казань | Кострома | Красноярск (Емельяново) | Мурманск | Оренбург (Центральный) | Петрозаводск (Бесовец) | Псков | Саратов | Сургут | Уфа | Череповец

Рекламные возможности

Журнал «Линия полета» предлагает своим партнерам широкий спектр рекламных инструментов, которые позволяют проводить эффективные рекламные и PR-кампании.

Основные рекламные возможности:

  • Модульная реклама
  • Advertorial (рекламная статья)
  • Спонсорство раздела, рубрики, отдельного материала
  • Конкурс для читателей
  • Листинг «Гид»

Дополнительные рекламные возможности:

  • Вклейка на мелованном картоне
  • Двусторонние вклейки-визитки на мелованном картоне с перфорацией
  • Купоны на клеевой точке
  • Вложение флаеров и других печатных материалов, а также дисконтных карт, образцов продукции и пр.

Дополнительные рекламные возможности позволяют рекламодателям осуществлять рекламу с учетом таргетирования аудитории, в первую очередь, географического. Выбор части тиража для размещения рекламы осуществляется с учетом пожеланий рекламодателя и системы распространения журнала. В частности, можно выбрать вложение в часть тиража, распространяемую на рейсах определенной авиакомпании или на стойках в определенном аэропорту и т. п.

Примечание:
  • Рекламодатель обязан обеспечить соответствие рекламных материалов требованиям законодательства, в частности, в отношении рекламы отдельных видов продукции и услуг (табачные изделия, лекарства, товары и услуги медицинского назначения, финансовые услуги и пр.).
  • Редакция оставляет за собой право отказать в размещении рекламы по причине ее несоответствия законодательству, этическим нормам, редакционной и художественной концепции издания, техническим требованиям предоставления оригинал-макетов.

Комплексное размещение (журнал + сайт):

«Линия полета» – это не только журнал для авиапассажиров, но и современный портал для путешественников. Они превосходно дополняют друг друга, предоставляя уникальные возможности по продвижению товаров и услуг. Лучшие традиции печатных СМИ сочетаются с возможностями онлайн-коммуникации, а взыскательная аудитория бортового издания – с широкими массами интернет-пользователей. Партнерам доступны всевозможные рекламные инструменты в журнале и на сайте – как по отдельности, так и при комплексном размещении со скидками.

Стоимость размещения рекламы в журнале Линия полета

Модуль Стоимость, руб.
Модульная реклама
2-я страница обложки: 470 000
3-я страница обложки: 410 000
4-я страница обложки: 620 000
Первая полоса: 340 000
Полосы до содержания, рядом с содержанием, рядом со страницей «От редакции», рядом с выходными данными: 305 000
Внутренний разворот: 470 000
Первый разворот: 640 000
Разворот до страницы «От редакции»: 510 000
Последний разворот: 480 000
1/1 280 000
2/3 190 000
1/2 155 000
1/3 110 000
1/4 92 000
1/6 63 000
Примечание:
  • Цены действительны на 2017 год
  • Цена указана в рублях с учетом НДС - 18%

Стоимость модульной рекламы
(географический таргетинг: Москва + Санкт-Петербург)
Модуль Стоимость, руб.
2-я страница обложки: 375 000
3-я страница обложки: 325 000
4-я страница обложки: 495 000
Первая полоса: 270 000
Полосы до содержания, рядом с содержанием, рядом со страницей «От редакции», рядом с выходными данными: 240 000
Внутренний разворот: 375 000
Первый разворот: 510 000
Разворот до страницы «От редакции»: 405 000
Последний разворот: 380 000
1/1 220 000
2/3 150 000
1/2 120 000
1/3 85 000
1/4 70 000
1/6 50 000

Стоимость модульной рекламы
(географический таргетинг: северо-запад)
Модуль Стоимость, руб.
2-я страница обложки: 220 000
3-я страница обложки: 190 000
4-я страница обложки: 290 000
Первая полоса: 160 000
Полосы до содержания, рядом с содержанием, рядом со страницей «От редакции», рядом с выходными данными: 145 000
Внутренний разворот: 220 000
Первый разворот: 330 000
Разворот до страницы «От редакции»: 240 000
Последний разворот: 225 000
1/1 130 000
2/3 90 000
1/2 75 000
1/3 55 000
1/4 45 000
1/6 30 000