Сделать запрос Позвонить

Реклама на мониторах в самолётах авиакомпании Аэрофлот

Размещение видеорекламы на мониторах в самолётах авиакомпании Аэрофлот

Демонстрация кинофильмов и развлекательных программ бесплатно и по выбору пассажира на встроенных в кресла видеосистемах становится стандартом обслуживания всех классов на средне- и дальнемагистральных рейсах более 3,5 часов полета.

Развлекательная программа демонстрируется на 53 бортах cредне- и дальнемагистральных самолетов парка Аэрофлот.

Благодаря эксклюзивным контрактам с крупнейшими мировыми киностудиями разрыв с широким прокатом составляет не более 3 недель, поэтому предлагаемая развлекательная программа всегда пользуется успехом у пассажиров Аэрофлота.
Более 200 лучших фильмов мирового кинематографа, а также документальные и мультипликационные фильмы, аудиокниги, игры и музыкальные композиции предлагаются вниманию пассажиров авиакомпании Аэрофлот.

Видеоролики

Неперематываемые видеоролики перед художественными фильмами

Хронометраж рекламного ролика:
от 15 до 90 секунд
Продолжительность рекламного блока:
120 секунд
Охват:
900 000 человек в месяц
Средняя частота просмотра ролика в течение полета:
3 раза
Рекламных контактов в месяц:
2 750 000

Баннеры

Сквозной баннер, который присутствует на планшетах Samsung на бортах семейства A-320 среднемагистральных рейсов при выборе развлекательного контента в течение всего времени, пока длится поиск интересующего фильма, музыки или сериала

Хронометраж баннера:
в течение всего времени, пока длится поиск
Охват:
свыше 100 000 человек в месяц
Средняя частота просмотра баннера в течение полета
5 раз
Рекламных контактов в месяц:
Свыше 500 000
Презентация мультимедийной системы развлечений (pdf, 5,2 Мб)
Ограничения по размещению рекламы
  • при размещении рекламы третьих лиц запрещается использование рекламы, эксплуатирующей символику Аэрофлота, за исключением рекламы ко-брендиговых проектов в рамках партнерских программ Аэрофлота;
  • реклама должна соответствовать требованиям законодательства РФ, в том числе законодательства о рекламе;
  • отсутствие в рекламных сообщениях любых материалов, которые по своему содержанию либо форме могут вызвать негативное толкование либо негативную реакцию тех или иных групп пассажиров (не менее 5 пассажиров);
  • реклама должна исключать любые ассоциации с авиакатастрофами, несчастными случаями, связанными с авиаперевозками и путешествиями вообще;
  • Не допускается размещение рекламы по следующим сферам деятельности и характеру рекламируемой продукции (услуги):
    • медицинские препараты, оборудования и услуги;
    • игровые заведения;
    • авиакомпании;
    • религиозные и политические организации;
    • предметы интимной гигиены;
    • услуги интимного характера;
    • табачная продукция;
    • алкогольная продукция с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции;
    • страхование жизни.
  • Рекламные материалы, размещаемые в разделах, предназначенных для просмотра несовершеннолетними детьми, должны подбираться с учетом предупреждений ФЗ РФ от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и исключать рекламу алкогольной продукции;
Технические требования (скачать файл .xlsx 16 Кб)