Авиакомпания Россия («дочка» Аэрофлота) начала ребрендинг самолетов. В авиа предприятия поступил первый лайнер в новом оформлении. Его покраской занимались мастера Дублина.
В соответствии с введенной недавно традицией все авиалайнеры перевозчика будут носить имена российских городов. Поскольку аэропорт базирования АК «Россия» – Санкт-Петербург, первому самолету в новом дизайне присвоено имя именно этого города.
Новый дизайн логотипа компании придает ему абсолютно новые черты, одновременно сохраняя узнаваемость. Он представляет собой инверсионный след от лайнера. Логотип имеет динамический характер и отражается в элементах внутренней отделки самолета, деталях формы сотрудников, на официальном сайте компании и на рекламных поверхностях.
Рисунок, наносимый на фюзеляж самолета, представляет собой имитацию лопасти турбины. От передней части самолета к хвосту он постепенно становится более насыщенным и передает ощущение парения, полета, воздушного пространства.
Новый дизайн будет постепенно наноситься на все суда компании по мере их поступления в парк «России», а также в соответствии и графиком техобслуживания самолетов.