01.07.2016

Рекламный ролик авиакомпании S7 Airlines завоевал несколько львов на Каннском фестивале-2016

В феврале 2016 мы уже рассказывали о потрясающем музыкальном клипе, снятом командой российской авиакомпании S7 Airlines. Сегодня мы хотим сообщить, что ролик «Гравитация просто привычка», полностью снятый в невесомости, завоевал несколько львов на Каннском фестивале-2016. С особой радостью хотим отметить, что это первая победа в самой престижной категории фестиваля Film Lions для россиян за последние 20 лет.

Клип был снят в Центре подготовки космонавтов им. Юрия Гагарина, с помощью профессиональных инструкторов, в 8 режимах невесомости.

Свое название «Гравитация просто привычка» проект получил по строчке из песни Upside Down & Inside Out, которая призывает людей со всего света покидать свою зону комфорта и отдаваться силе воображения. Ведь в нашем мире возможно всё!