20.03.2017

Реклама туристических услуг в аэропортах

Мы уже рассказывали о некоторых видах товаров и услуг, которые наиболее часто рекламируют в аэропортах и самолетах. Например, о рекламе элитной недвижимости, автомобилей и банковских услуг. В преддверии открытия туристического сезона, на первый план выходит реклама туристических услуг. Практически в каждом аэропорту и в каждом номере бортового журнала любой авиакомпании можно увидеть предложения туроператоров и туристических компаний.

Дело в том, что аудитория любого аэропорта по своим характеристикам часто совпадает с целевой аудиторией турагенств. Ни для кого не секрет, что услугами авиакомпаний пользуются преимущественно люди платежеспособные, активные, молодые, имеющие достаточно времени как на работу, так и на отдых. В ожидании вылета они вынуждены находиться в замкнутом пространстве аэропорта, которое к тому же не предлагает пассажиру большое количество развлечений и полезной информации. Такой «информационный вакуум» замещается размещенной в аэровокзальном комплексе рекламой.

Еще один неоспоримый плюс продвижения туристических услуг через рекламу в аэропортах – возможность максимально точного таргетирования, например, по направлению полета, полу, возрасту, уровню дохода. Точность достигается посредством выбора места размещения (например, в вип-зале мы рекомендуем рассказывать о дорогих турах, а рекламу предложений «для всех» размещать на парковке, в зонах регистрации или в залах ожидания) и вида рекламного носителя (сравните рекламу в wi-fi сети аэропорта и рекламу в бортовых журналах авиакомпаний).

Добавим, что сегодня посещаемость только крупных российских аэропортов достигает более 100 миллионов человек в год. И это не учитывая работников аэровокзальных комплексов и служащих авиакомпаний! Все эти люди могут быть целевой аудиторией любого туристического центра, любого горящего предложения туроператора и любой туристической услуги. Поэтому реклама в аэропорту может быть не только эффектной, но и эффективной.