20.02.2017

Брендирование самолётов российских и зарубежных авиакомпаний

Ритм современной жизни с каждым днем ускоряется. Товаров, услуг, производителей, брендов, интернет магазинов становится все больше. Конкуренция между игроками на рынке возрастает. Однако возможности для привлечения внимания потребителя (покупателя) весьма ограничены. Кроме того, рекламный шум настолько заполонил нашу жизнь, что многие воспринимают любую информацию о товарах и услугах негативно. Посудите сами: статистика утверждает, что в среднем ежедневно мы сталкиваемся более чем с пятьюстами рекламными объявлениями. Это и баннеры на улицах, и реклама в транспорте и в печатных изданиях, и видеоролики на телевидении и в интернете. Но только на 7-8 % из них мы обращаем внимание. Немного, не так ли? Ведь каждый рекламодатель, разместив объявление, планирует получить хорошую отдачу. Именно эти причины вынуждают рекламную индустрию придумывать все новые и новые форматы, создавая рекламодателю условия для качественного продвижения товаров и услуг.

Примеры оформления ливреи самолётов российских авиакомпаний

Одним из таких новых для российского рынка способов размещения рекламы является брендирование самолетов. Данный способ предполагает полное или частичное оформление фюзеляжа самолета. Многие могут сказать, что российские перевозчики давно и активно «рисуют» яркие ливреи своим самолетам. Стоит вспомнить, например, хорошо узнаваемый «тигролет» авиакомпании «Россия», «футбольные» воздушные судна компании Аэрофлот - в стиле команды ЦСКА, и компании Россия, оформленный в цветах ФК Зенит, либо ливреи лайнеров S7 Airlines и Жарптицы «Rusline». Однако мы сейчас ведем речь не о фирменном стиле, нанесенном на борта самолета, а о коммерческом проекте, предполагающем размещение рекламной информации с целью продвижения товаров и услуг.

Брендирование самолетов за рубежом

В зарубежных странах данный формат чрезвычайно популярен и востребован среди предпринимателей уже несколько лет. Большинство авиакомпаний с успехом размещают на борту своих авиалайнеров разнообразную рекламную информацию. И она действительно работает! Прежде всего, на имидж фирм и компаний. При этом у бизнеса всегда есть выбор – осуществить полное брендирование самолета либо оформить в фирменном стиле рекламодателя лишь часть фюзеляжа. Конечно, стильная яркая ливрея неизбежно привлекает к себе внимание пассажиров, провожающих, работников аэропорта. Кроме того, в большинстве случаев вновь оформленный борт самолета – это событие, которое широко освещается в прессе. Таким образом достигается максимальный эффект от размещения.

Брендирование в России

В России брендирование воздушных судов лишь набирает обороты. Первые пилотные проекты были осуществлены совсем недавно. О них широко писалось в прессе и интернете. В частности, на фюзеляже одного из самолетов авиакомпании Победа, была размещена реклама «Вятского кваса». Благодаря ажиотажу вокруг новинки рекламного рынка компания «Вятич» смогла быстро выделиться и заявить о себе на российским рынке.

В январе 2017 года на борту авиалайнера РусЛайн появилась реклама сайта Hotels.com. Ведутся переговоры о брендирование еще нескольких самолётов. На пути к осуществлению проекта было много препятствий и проблем. Российский рынок имеет мало опыта в этом направлении. Пришлось пройти много согласований, решить различные технические задачи, однако результат того стоит. Лайнер постоянно находится в пути, привлекая внимание всех окружающих на земле и в воздухе, уже сейчас соцсети пестрят сообщениями от очевидцев – тех, кто встретил самолет в аэропорту. А это – лучшая реклама.

Таким образом, можно смело утверждать, что новый в России формат авиарекламы будет набирать обороты, завоевывая рынок. Мы же, со своей стороны, готовы помочь вам в осуществлении любых, самых амбициозных планов. Компания Авиа Адв – одна из немногих, предлагающих осуществить размещение рекламы на борту самолетов российских и зарубежных авиакомпаний.