01.02.2017

Реклама автомобилей в аэропортах

Автомобильный рынок России сегодня предлагает своим покупателям огромный выбор. Это и дорогие машины представительского класса, и бизнес авто, и спорткары, и легкие коммерческие машины, и личный транспорт для широкого круга потребителей (в том числе «малолитражки»). Каждый покупатель может приобрести автомобиль как российского, так и зарубежного производства. Конкуренция производителей, марок автомобилей и дилеров весьма велика! При этом основным инструментом повышения продаж несомненно является реклама. Сегодня существуют множество вариантов ее размещения. Одним из наиболее эффективных и высокорентабельных по праву считается реклама в аэропортах.

Чем же она так хороша? Прежде всего, своей аудиторией. Ни для кого не секрет, что пассажиры самолетов – это в большинстве своем люди обеспеченные, успешные, активные. Они не пользуются общественным транспортом, имеют собственный автомобиль и регулярно меняют его на более новый либо на более комфортный. Вряд ли Вы их встретите в метро или небольшом супермаркете.

Кроме того, в здании аэропорта пассажиры имеют возможность изучить предложенную им информацию, рассмотреть рекламируемые товары и запланировать предполагаемую покупку. На это у них всегда есть время.

Еще один неоспоримый плюс – отсутствие так называемого рекламного шума. Любой аэровокзальный комплекс ограничивает количество рекламных площадей. Да и не все рекламодатели имеют финансовые возможности для такого размещения. Именно поэтому отдача от размещения в аэропортах – одна из самых высоких.

Большинство аэропортов предлагают широкий выбор рекламных носителей: от раскладки полиграфической продукции, рекламы в wi-fi сети аэропорта и журналах авиапредприятий до экспонирования автомобилей в залах комплекса (в том числе в VIP и бизнес залах) или на прилегающей к аэровокзалу территории. Выбор формата и вида рекламы зависит от целей, поставленных перед рекламной кампанией и имеющегося бюджета. Любой формат легко таргетируется настройками и местом размещения.

Наиболее часто услугами по размещению рекламы в аэропортах и в самолётах пользуются такие широко известные автомобильные бренды как Nissan, Renault, Opel, Volkswagen, Kia, Hyundai и т. д. Самые популярные виды размещения рекламы для этой категории: реклама в авиажурналах, на лайтбоксах, видеореклама на экранах. Традиционно, один из самых востребованных способов наглядно представить свой бренд - экспонирование автомобиля в зоне регистрации, в залах ожидания как внутренних, так и международных вылетов. Из премиальных брендов в аэропортах представлены Lexus, BMW, Mercedes, Jaguar, Audi. Эксклюзивные, люксовые автомобили таких марок, как Bentley, спорткары Porsche, Ferrari предпочитают размещение в премиальных журналах, которые распространяются в VIP-зонах аэропортов, а также в бизнес-классах самолётов и бизнес-джетов.

Сотрудники компании Avia Adv помогут организовать и провести рекламную кампанию для автопроизводителей и дилеров в любом российском или зарубежном аэропорту. Мы точно знаем, где найти именно Вашу целевую аудиторию.