25.01.2017

Реклама элитной недвижимости в аэропортах

Рынок элитной недвижимости – это особая сфера бизнеса. Ее не причислишь к «ширпотребу» даже не смотря на постоянно увеличивающийся спрос. Важно понимать, что любая квартира в элитном жилом комплексе или элитный дом – товар штучный, при этом ее стоимость не является главным критерием выбора для покупателя. Поэтому продвижение данного сегмента необходимо продумывать более тщательно. В частности, важно подобрать такие виды рекламы и такие форматы, которые не только позволяют выйти на целевую аудиторию, но и создают эффект престижности объекта, формируют его имидж.

К таким каналам продвижения, несомненно, относится реклама в аэропортах, поскольку:

Кроме того, атмосфера аэровокзальных комплексов и, в частности, VIP и бизнес залов, в которых ожидает рейса наша целевая аудитория, настраивает на позитивное восприятие любой информации.

Традиционно популярностью рекламодателей, продвигающих премиальную недвижимость пользуются VIP залы аэропортов городов - центров нефтяной и газовой промышленности: Нижневартовск, Новый Уренгой, Сургут, Тюмень, Уфа, Ханты-Мансийск.

К другим явным преимуществам рекламы в аэропортах можно отнести следующие:

Особо следует обратить внимание рекламодателей на дополнительные возможности, которые предоставляют аэропорты. Это реклама в журналах – официальных печатных изданиях аэропортов, реклама в wi-fi сети аэровокзальных комплексов и видеореклама на мониторах. Данные форматы позволяют настроить рекламу еще более точно. В том числе таргетировать объявления по статусу пассажира, времени прилета – отлета, направлению полета и другим важным характеристикам.

Компания Avia ADV предлагает услуги по размещению рекламы элитной недвижимости в аэропортах России, стран СНГ, а также других государств. Кроме того, мы размещаем рекламу в самолетах российских и зарубежных авиакомпаний. Поможем провести кампанию, проведем все согласования, разместим информацию, обеспечим максимальный охват и максимальное количество рекламных контактов.